Если с вашим электронным уборщиком возникли ошибки, не стоит паниковать. Большинство из них можно устранить самостоятельно. Главное – посмотреть на код и понять, что он означает. В статье будут приведены расшифровки ошибок роботов-пылесосов Китфорт.
Что значат коды ошибок роботов Kitfort
На экране девайса можно увидеть одну из ошибок, которая означает следующее:
- E1/E2 (не работает левое/правое колесо). Часто колеса блокируются из-за загрязнений. Поэтому нужно очистить элемент от волос, ниток и пр.
- E4 (нет фиксации положения датчиками высоты). У одного из колес нет контакта с полом. Необходимо переместить робот на ровную поверхность.
- E5 (неисправность нижних датчиков). Следует протереть окошки сенсоров чистой сухой тряпкой. Если проблема сохранилась, нужно обратиться в сервис.
- E6 (неполадки датчиков столкновения в бампере). Сенсоры нуждаются в чистке.
- E7/E8 (ошибка левой/правой боковой щетки). Щетку необходимо демонтировать и очистить от волос, шерсти, ниток и другого мусора: грязь затрудняет вращение.
- E9 (робот застрял или его движению что-то мешает). Девайс нужно перенести в другое место и запустить уборку. Если ошибка осталась, проблема кроется в неисправности датчиков.
- E10 (зарядка выключенного устройства). Необходимо включить гаджет боковым выключателем.
- Мигает значок пылесборника (контейнер для мусора заполнен). Пылесборник нуждается в чистке от скопившейся пыли и мусора.
Читайте также: Kitfort КТ-570 – бюджетный и тонкий роботизированный пылесос для сухой уборки
Описанные ошибки вполне понятны и устранимы своими руками. Если проблема не исчезает, то рядовому пользователю таких электронных девайсов лучше обратиться в сервисный центр. Там проведут диагностику, выявят и устранят неисправность.