Компания Phillips во всем мире известна своей техникой, среди которой есть также умные пылесосы. Большинство пользователей отзываются о данных гаджетах положительно, но не обходится и без проблем. В статье приведем наиболее частые ошибки, возникающие с роботами-пылесосами Филипс, и как их можно устранить самому.
Коды ошибок роботов-пылесосов Phillips и их расшифровка
Устройства рассматриваемого бренда имеют не так много ошибок, в отличие от конкурентов.
E1 (заблокированы колеса)
Такой код появляется, если у девайса на пути встретилось препятствие. Нужно просто убрать мешающий предмет или переместить устройство в другое место и продолжить уборку.
E2 (неправильная установка пылесборника или верхней крышки)
Нужно внимательно проверить, верно ли стоит контейнер для мусора и верхняя крышка. Можно свериться с инструкцией по эксплуатации. Если элементы будут установлены правильно, код E2 исчезнет автоматически.
E3 (заблокирован бампер)
При такой ошибке, возможно, попал мусор между корпусом и самим бампером. Необходимо осмотреть девайс и удалить посторонние предметы.
Читайте также: Philips FC8796 SmartPro Easy – плоский робот-пылесос для уборки в труднодоступных местах
E4 (нет контакта с полом)
Если робот-пылесос стоит на полу неровно, т.е. одно из колес находится в воздухе, то появится такая ошибка.
E5 (темный пол)
Есть модели, которые отказываются работать на черных или слишком темных участках. Поэтому нужно переместить гаджет на более светлую поверхность. Также может потребоваться очистка датчика перепада высоты.
E6 (неправильная установка АКБ)
Если ваш робот-пылесос Филипс выдает ошибку E6, нужно проверить правильность подсоединения аккумуляторной батареи согласно инструкции по эксплуатации к прибору.
Таковы основные коды ошибок, расшифровка которых поможет вам разобраться с возникшими неполадками.