Умные пылесосы хоть и упрощают жизнь человека, делая уборку практически без присмотра, но иногда и у таких девайсов случаются сбои в работе. В статье разберем ошибки роботов-пылесосов Haier.
Коды ошибок и их расшифровка
При некорректной работе пылесоса на дисплее будет высвечиваться соответствующий код ошибки:
- E01/E02 (ошибка левого/правого колеса). Устраняется путем очистки колес от волос и мусора.
- E04 (девайс поднят). Поставьте устройство на ровную поверхность.
- E05 (ошибка датчика уступов). Сенсор уступов необходимо очистить от загрязнений ватными тампонами или чистой мягкой тряпкой.
- E06 (ошибка датчика бампера). Нужно проверить, свободно ли движется бампер и нет ли мусора между ним и корпусом.
- E07/08 (ошибка левой/правой щетки). Возникает при загрязнении. Устраняется путем демонтажа и очистки щетки от мусора.
- E09 (робот застрял). Девайс может застрять под мебелью и другими предметами. Поэтому ему нужно помочь: перенести в другое место и продолжить уборку.
- AND мигает (полный пылесборник). Появляется при переполненном контейнере для мусора. Для устранения достаточно очистить пылесборник и всасывающее отверстие.
Внимание! Большинство ошибок связаны с несоблюдением пользователем правил эксплуатации устройства. Поэтому ознакомьтесь с инструкцией, что позволит избежать многих проблем.
Если ошибку устранить не удалось, робот-пылесос рекомендуется перезапустить. Иногда бывает, что перезапуск не функционирует. В этом случае нужно вынуть АКБ на 10 минут для сброса системы. Если описанные действия все равно не помогли вернуть работоспособность гаджета, необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Читайте также: как выбрать робот-пылесос – гид 2021 для начинающего роботовладельца